Автоматизация мобильных сотрудников
(044) 332-13-90, (097) 103-42-14
Помощь онлайн

СКАЧАТЬ АГЕНТ ПЛЮС НА КПК
Новости 1С и КПК
Обновление продукта «Агент Плюс» Релиз 1.0.20
11.09.2017 09:23
В данном обновлении много полезных нововведений и …
подробнее...
Обновление «Агент Плюс: Мобильная торговля». Релиз 1.0.19
28.05.2017 10:22
В 19-м релизе внесены изменения в работу платформы…
подробнее...
КЛИЕНТЫ АГЕНТ ПЛЮС
ВИДЕО И ПРЕЗЕНТАЦИИ
Торговый Агент

Торговый Агент.

Торговый агент – человек который собирает заказы в торговых точках, следит за выкладкой товаров, проверяет наличие остатков в торговой точке а также знает какой товар клиенту нужен какой товар наиболее популярен в торговой точке. Есть торговые агенты которые занимаются только сбором заявок на поставку товаров  или услуг, есть агенты которые кроме заказов также собирают данные в торговой точке (остатки товаров, цену на товар, цену на товар конкурентов, раскладку товаров на полках и др.). Иногда в обязанности торгового агента входят такие функции как поиск новых торговых точек, предложение ассортимента в эту точку, проверка задолженности,

Торговые агенты – представляют фирму поставщика, часто это фирма посредник которая осуществляет поставку продукции, от производителя до торговой точки (магазин, гастроном, супермаркет, ларек, точка на базаре). Большая часть дистрибьюторских компаний работает с определенным ассортиментом товаров. Кто то работает только с бытовой химией, кто то с продуктами питания (причем часто делят их на замороженные, макаронные изделия, колбасные, молочные и т.д.), такое разделение прежде всего зависит на складских возможностях дистрибьютора, так как каждая группа товаров требует свои условия хранения.

Работа торговым агентом – важна для производителя, так как через него товар продается в торговую точку и затем конечному потребителю, важна и дистрибьютору, так как правильно построенная работа торговых агентов позволяет качественно управлять товаро-потоком, бороться с конкурентами, увеличивать обьем продаж, присутствие в торговых точках. Конечно же и торговой точке и конечному потребителю важно чтоб нужный товар всегда присутствовал на полках. Торговый агент должен четко знать ассортимент с которым работает точка, товары которые пользуются наибольшим спросом среди покупателей, уметь правильно рассчитать нужное количество товара которое нужно поставить в торговую точку чтобы не было переизбытка между следующим посещением и предыдущей поставкой, но и не было недостатка товара, так как если имеется недостаток в товаре хотя бы день, то теряет на этом как дистрибьютор так и производитель. Из за отсутствия товара конечный потребитель начнет покупать продукцию конкурента и не факт что после того как нужный товар появиться в торговой точке, потребитель опять начнет покупать товар нужного производителя.

Автоматизация торговых агентов – это возможность торговому агенту иметь инструмент для принятия нужных и правильных решений в заказе товаров в торговую точку. В качестве инструмента выступает набор из карманного компьютера (КПК) или ноутбука, программного обеспечения, иногда мобильного принтера или фискального мобильного принтера. Программное обеспечение для мобильной торговли позволяет торговому агенту видеть актуальные остатки на складе, свою цену для клиента, скидки, историю предыдущих заказов и остатков. Все эти данные и позволяют сделать максимально правильный заказ в торговую точку. Автоматизируя торгового агента компания выигрывает перед конкурентами и получает мощный инструмент для упрощения работы торгового агента, уменьшения времени на сбор заказа, возможности контролировать торговых агентов.

Торговый агент и автоматизация работы торгового агента при помощи КПК важны для работы как производителя так и дистрибьютора!