На мобильной торговле заработают и сотовые операторы. |
На мобильной торговле заработают и сотовые операторы
Как показывает практика применения беспроводных решений, каждый торговый агент за день может генерировать трафик объемом до 1 Мб, что соответствует затратам на сотовую связь порядка 3—3,5 долл. на одного агента в день (при передаче данных по каналу GSM) или 0,75—1 долл. (при использовании GPRS-сервиса).
|
Детальніше...
|
|
Торговля: мобильный аспект |
Торговля: мобильный аспект
Татьяна Богатова
РЕШЕНИЯ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОСНОВЕ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ
Вообще говоря, торговля — это весьма “стационарная” область деятельности: покупатель сегодня отвыкает от оптовых рынков периода перестройки и начинает любить супер- и гипермаркеты с обширным и стабильным ассортиментом и попутными развлечениями. Однако такие торговые форматы, как “магазин у дома” (или, правильнее, — “магазин шаговой доступности”), временные киоски и павильончики у метро, предлагающие конфеты, сигареты, пиво-воды и много чего еще, не только не исчезают, но постепенно обзаводятся более капитальными стенами и крышей (в строительном смысле слова), а у заднего крыльца этих киосков, где прежде был зеленый газон, появляется хорошо заасфальтированная площадка, по которой взад и вперед снуют автомобили, подвозящие товар.
|
Детальніше...
|
|
|
<< Початок < Попередня 1 2 3 4 5 6 Наступна > Кінець >>
|
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL |