Автоматизация мобильных сотрудников
(067) 480-44-22
Помощь онлайн

АГЕНТ ПЛЮС НА КПК
Новини 1С и КПК
Підвищення цін на програму Агент Плюс з 01 жовтня 2024 р.
17.09.2024 18:19
З 01 жовтня 2024 р. підвищуються ціни на програмні…
подробнее...
Оновлення «Агент Плюс: Мобільна торгівля». Реліз 1.0.21
11.06.2022 17:40
Детальніше про нововведення в оновленні: ✔ Збільше…
подробнее...
КЛІЄНТИ АГЕНТ ПЛЮС
ВІДЕО І ПРЕЗЕНТАЦІЇ
ВЭНСЕЛЛИНГ
Статті про Мерчандайзинг, автомаізація мерчандайзинг

ВЭНСЕЛЛИНГ – на сегодняшний день одна из форм дистрибуции товаров в розничные точки. Слово ВЭНСЕЛЛИНГ произошло от английского слова Van Selling и переводится буквально как «продажа с колес». Когда компания имеет ассортимент продукции не превышающий 500-700 позиций товаров то такой способ торговли достаточно эффективный, однако когда ассортимент значительно превышает сотни товаров, то эффективность вэнселлинга резко падает. Связанно это прежде всего с невозможностью загрузки всего ассортимента в машину. Так как торговля осуществляется на месте в розничной точке, то наличие всего ассортимента желательна.

ВЭНСЕЛЛИНГПреимуществом данного метода является то что убирается лишнее звено – торговый агент, предварительно взявший заявку, как это делается при преселлинге, а также возможность предложить например товар недавно закончившийся в точке. Однако стоит помнить что эффективность значительно зависит от четкой разработки маршрута, просчитанного ассортимента на борту и знания клиентских предпочтений. При плохо поставленных задачах или расчетах, эта схема может оказаться абсолютно не рабочей. Почему спросите вы? Во первых при плохо продуманном маршруте машина может посещать точки где товар например еще есть в наличии или при неправильном ассортименте нужный товар может закончится по середине маршрута (и тут придется либо возвращаться на базу или вести торговлю менее популярным товаром).

Часто вэнселлинг используют в сочетании с предварительным сбором заказов, как дополнительный способ продаж при сезонных продажах или в местности с быстрым оборотом товаров. Такой способ помогает постоянно поддерживать нужный ассортимент в торговой точке.