Мерчендайзинг. Ассортимент и организация полочного пространства магазина |
Статті про Мерчандайзинг, автомаізація мерчандайзинг
|
Мерчендайзинг Ассортимент и организация полочного пространства магазина © Кристина Удалова, руководитель проектов по мерчендайзингу, Merch.Ru. © Опубликовано в журнале "BTL-magazine", апрель 2004
Фэйсинг и SKU - два понятия, которые играют ключевую роль в постановке задач по дистрибьюции и по полочному пространству. Данная статья будет особенно интересна тем, у кого широкий ассортиментный ряд и тем, кто уже исчерпал возможности экстенсивного развития продаж за счет прироста клиентской базы.
|
Детальніше...
|
Мерчандайзинг, выкладка товара, фэйсинг |
Статті про Мерчандайзинг, автомаізація мерчандайзинг
|
Мерчендайзинг!
Мерчендайзинг - направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж посредством привлечения внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала.
|
Детальніше...
|
Автоматизація мерчендайзингу |
Статті про Мерчандайзинг, автомаізація мерчандайзинг
|
Автоматизація мерчендайзингу!
Автоматизація мерчендайзингу - в першу чергу, передбачає створення єдиної системи збору, передачі та обробки даних мерчендайзингу. На сьогоднішній день існує багато систем дозволяють виконувати ці функції в цьому напрямку. Відзнаками є ступінь збору даних і їх подальшою обробкою. |
Детальніше...
|
|
<< Початок < Попередня 1 2 Наступна > Кінець >>
|
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL |