Автоматизация мобильных сотрудников
(067) 480-44-22
Помощь онлайн

Главная / Дистрибьюция / Автоматизация мерчендайзинга на КПК
СКАЧАТЬ АГЕНТ ПЛЮС НА КПК
Новости 1С и КПК
Підвищення цін на програму Агент Плюс з 01 жовтня 2024 р.
17.09.2024 18:19
З 01 жовтня 2024 р. підвищуються ціни на програмні…
подробнее...
Оновлення «Агент Плюс: Мобільна торгівля». Реліз 1.0.21
11.06.2022 17:40
Детальніше про нововведення в оновленні: ✔ Збільше…
подробнее...
КЛИЕНТЫ АГЕНТ ПЛЮС
ВИДЕО И ПРЕЗЕНТАЦИИ
Автоматизация мерчендайзинга на КПК

Автоматизация мерчендайзинга – применение специализированного программного обеспечения а также оборудования. В качестве оборудование применяют карманные компьютеры, терминалы сбора данных, коммуникаторы. Программное обеспечение для сбора данных мерчендазинга, установленное на КПК или планшетах (на базе ОС Андроид) позволяет автоматизирвоть сбор и передачу данных по мерчендайзингу. Автоматизация происходит как на этапе сбора данных (мерчендайзер в программе использует стандартизированный шаблон сбора данных, оперирую только данными которые ему необходимы, а также программа позволяет скоординировать точность сбора данных, последовательность их ввода и др.)

P.S. Подробнее описание возможностей программы и отчетности смотрите здесь

Программы для мерчендайзинга – программное обеспечение которое либо устанавливается на мобильное устройство или на стационарном сервере к которому мобильные сотрудники имеют доступ через интернет используя для этого ноутбук, мобильный телефон, КПК, стационарный компьютер. В первом случае обеспечивается высокая мобильность сотрудников за счет возможности получения данных с центрального сервера и передачи собранных данных в любо момент и в любом месте, передачи данных напрямую в учетную или аналитическую систему в электронном виде (что позволяет избежать ошибок по сравнению например с методом вноса данных вручную оператором), возможность использования GPS контроля мерчендайзеров, функций фотографирования, нет привязки к интернету.

Во втором случаи сбор данных может производиться на бумажных носителях и дальнейшей передачи их через серверное ПО путем ручного ввода данных. Преимущества такого метода достаточно спорны (так как они позволяют экономить только на начальном этапе, например не требуется покупать мобильное оборудование, агент может вносить данные в систему удаленно используя компьютер у себя дома, в интернет кафе или другим способом.

В любом случае преимущества специализированных программ для мерчендайзинга очевидны. Они дают компании возможность значительно экономить на персонале, оборудовании, расходных материалах, избегать факторов ошибок и дублирования данных, осуществлять контроль сбора данных и последующей их аналитикой.

ПО для мерчендайзинга это новый шаг в развитии направления мерчендайзинга как такового!