Мерчендайзинг. Ассортимент и организация полочного пространства магазина |
Статьи о Мерчандайзинг, автомаизация мерчандайзинг
|
Мерчендайзинг Ассортимент и организация полочного пространства магазина © Кристина Удалова, руководитель проектов по мерчендайзингу, Merch.Ru. © Опубликовано в журнале "BTL-magazine", апрель 2004
Фэйсинг и SKU - два понятия, которые играют ключевую роль в постановке задач по дистрибьюции и по полочному пространству. Данная статья будет особенно интересна тем, у кого широкий ассортиментный ряд и тем, кто уже исчерпал возможности экстенсивного развития продаж за счет прироста клиентской базы.
|
Подробнее...
|
Мерчандайзинг, выкладка товара, фэйсинг |
Статьи о Мерчандайзинг, автомаизация мерчандайзинг
|
Мерчендайзинг!
Мерчендайзинг - направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж посредством привлечения внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала.
|
Подробнее...
|
Автоматизация мерчендайзинга! |
Статьи о Мерчандайзинг, автомаизация мерчандайзинг
|
Автоматизация мерчендайзинга!
Автоматизация мерчендайзинга – в первую очередь предполагает создания единой системы сбора, передачи и обработки данных мерчендайзинга. На сегодняшний день существует много систем позволяющих выполнять данные функции в этом направлении. Отличиями являются степень сбора данных и их последующей обработкой.
|
Подробнее...
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 2 |