Автоматизация мобильных сотрудников
(067) 480-44-22
Помощь онлайн

АГЕНТ ПЛЮС НА КПК
Новини 1С и КПК
Оновлення «Агент Плюс: Мобільна торгівля». Реліз 1.0.21
11.06.2022 17:40
Детальніше про нововведення в оновленні: ✔ Збільше…
подробнее...
Підвищення вартості продуктів Агент Плюс!
19.06.2018 18:06
З 1 липня 2018 підвищуються ціни на програмні прод…
подробнее...
КЛІЄНТИ АГЕНТ ПЛЮС
ВІДЕО І ПРЕЗЕНТАЦІЇ
ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
Статті про дистрибуцію, дісрібуція і кпк, агент кпк

Торговый представитель  - каков облик современного коммивояжера?

Торговый представитель – профессия или искусство? Где обучают торговых представителей? Что нужно знать торговому представителю, чтобы быть востребованным на рынке труда сегодня? Как узнать, есть ли у человека способности к работе торговым представителем? Современные торговые представители – это уже не те пресловутые «продавцы энциклопедий», с которыми их многие ассоциировали на заре развития бизнес-сектора в России. Сегодня торговым представителем называют человека, обладающего совершенно конкретным набором профессиональных и личностных качеств. Достичь успеха в работе торгового представителя, не пройдя специального курса обучения, могут лишь самородки, которым, как говорится, на роду написано работать в продажах. Кстати, по вопросу «Что такое продажи - ремесло или искусство?» споры идут до сих пор. В этой деятельности есть место и технологиям, и тонкому искусству общения… Множество повторяющихся, рутинных операций опытные торговые представители успешно автоматизируют с помощью Интернета, мобильной связи и компьютерных программ. Но в то же время в этой работе есть и такая важная составляющая, как человеческие эмоции, чувства, отношения. Это открывает простор для творчества и личностного роста в деятельности торгового представителя. О чём мечтает руководство компании, занимающейся продажами? Конечно же, о торговом представителе, способном, несмотря на бешеный ритм работы и растущую конкуренцию, оставаться на пике своего успеха долгие годы.

О торговом представителе, для которого продажи – это непреходящая страсть, которая делает его с каждым днём всё более целеустремлённым и настойчивым. О торговом представителе, лояльном своей фирме и растущем вместе с ней. Рост конкуренции практически во всех сегментах потребительского рынка привел к тому, что сегодня работодатели ищут продавцов, умеющих услышать больше, чем сказано; увидеть больше, чем видят другие; способных быстро найти и проанализировать информацию, гибко подстроить своё поведение в соответствии с психологическим типом клиента. Опыт показал, что такие навыки можно тренировать.