Торговый агент
Автоматизация мобильной торговли
Агент и КПК
Системы мобильной торговли
1C и КПК
Мерчендайзинг
Торговый представитель
Вэнселлинг - Van Selling
Преселлинг - preselling
Торговля на КПК
Прием заказов на КПК
Торговый агент КПК
Автоматизация мерчендайзинга
КПК для торговых представителей
Программы для торговых представителей
ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ |
Статті про дистрибуцію, дісрібуція і кпк, агент кпк | |||
Торговый представитель - каков облик современного коммивояжера? Торговый представитель – профессия или искусство? Где обучают торговых представителей? Что нужно знать торговому представителю, чтобы быть востребованным на рынке труда сегодня? Как узнать, есть ли у человека способности к работе торговым представителем? Современные торговые представители – это уже не те пресловутые «продавцы энциклопедий», с которыми их многие ассоциировали на заре развития бизнес-сектора в России. Сегодня торговым представителем называют человека, обладающего совершенно конкретным набором профессиональных и личностных качеств. Достичь успеха в работе торгового представителя, не пройдя специального курса обучения, могут лишь самородки, которым, как говорится, на роду написано работать в продажах. Кстати, по вопросу «Что такое продажи - ремесло или искусство?» споры идут до сих пор. В этой деятельности есть место и технологиям, и тонкому искусству общения… Множество повторяющихся, рутинных операций опытные торговые представители успешно автоматизируют с помощью Интернета, мобильной связи и компьютерных программ. Но в то же время в этой работе есть и такая важная составляющая, как человеческие эмоции, чувства, отношения. Это открывает простор для творчества и личностного роста в деятельности торгового представителя. О чём мечтает руководство компании, занимающейся продажами? Конечно же, о торговом представителе, способном, несмотря на бешеный ритм работы и растущую конкуренцию, оставаться на пике своего успеха долгие годы. О торговом представителе, для которого продажи – это непреходящая страсть, которая делает его с каждым днём всё более целеустремлённым и настойчивым. О торговом представителе, лояльном своей фирме и растущем вместе с ней. Рост конкуренции практически во всех сегментах потребительского рынка привел к тому, что сегодня работодатели ищут продавцов, умеющих услышать больше, чем сказано; увидеть больше, чем видят другие; способных быстро найти и проанализировать информацию, гибко подстроить своё поведение в соответствии с психологическим типом клиента. Опыт показал, что такие навыки можно тренировать.
|