| 
		
		| Немного о технике продаж. Часть IV |  
	| Статьи о дистрибуции, дисрибуция и кпк, агент кпк |  
| Презентация коммерческого предложения  Презентация- это не просто маленький эпизод в продажах, это ваша главная роль, ваша основная реплика в той маленькой, но ценной пьеске, которая называется продажей. Она  должна содержать в себе всё, что вы узнали о клиенте в период выявления потребностей. В ней должны присутствовать все выгоды, которые получит клиент, все преимущества, что ему даст ваша продукция.    Несколько важных моментов, которые не должен упустить продавец перед этим этапом.  
 |  
	| Подробнее... |  
		
		| Немного о технике продаж. Часть III |  
	| Статьи о дистрибуции, дисрибуция и кпк, агент кпк |  
| Выявление потребностей клиента, а также определение его перспективности. Перед тем, как начинать переговоры, нужно собрать максимум информации о клиенте.  Разберем это на примере продовольственных магазинов. ·        Сетевые магазины: |  
	| Подробнее... |  
		
		| Немного о технике продаж Часть V |  
	| Статьи о дистрибуции, дисрибуция и кпк, агент кпк |  
| Работа с возражениями. 1.      Прием возражений.  Возражения бывают четырех основных типов:
 ·        Истинные |  
	| Подробнее... |  | 
	| 
		
							| 
		| Немного о технике продаж Часть VI |  
	| Статьи о дистрибуции, дисрибуция и кпк, агент кпк |  
| III.             Переговоры о цене и убеждение.                                                    http://www.salesclub.ru  Правила переговоров о цене: 1.       Верьте в справедливость ваших цен, вы лучшие в городе и ваша работа дорогого стоит. 2.      Никогда не оправдывайтесь за свою цену, даже если она вас самих пугает.   Переговоры о цене |  
	| Подробнее... |  
		| Корпоративная книга продаж |  
	| Статьи о дистрибуции, дисрибуция и кпк, агент кпк |  
| Вопрос нехватки продавцов почти актуален почти  для всех компаний. Так получается, что у большинства этот странный персонал все время уходит. Следствием этой проблемы является  то, что часто в «поля», к клиенту, идут почти необученные сотрудники, которые  были набраны наспех. Хорошо если в  компании существует учебный центр, который готовит «новобранцев».              Из-за высокой текучки руководство с неохотой выделяет средства на обучение сотрудников, понимая, что большая часть из них уйдет. Обучать сотрудников начинают после прохождения испытательного срока.  
 |  
	| Подробнее... |  
	| Статьи о дистрибуции, дисрибуция и кпк, агент кпк |  
| Торговый представитель   - каков облик современного коммивояжера?  Торговый представитель – профессия или искусство? Где обучают торговых представителей? Что нужно знать торговому представителю, чтобы быть востребованным на рынке труда сегодня? Как узнать, есть ли у человека способности к работе торговым представителем?
 |  
	| Подробнее... |  
	| Статьи о дистрибуции, дисрибуция и кпк, агент кпк |  
| Управление продажами 	 Сегодня стремительный рост технологий и ожесточающаяся конкуренция приводят к тому, что совершенствование навыков продаж и развитие межличностных отношений с клиентом становятся важнейшими условиями успеха на рынке. Если вы не хотите стоять на месте и позволить конкурентам обойти себя, то обязательно изучите это очередное издание одной из самых практичных книг по продажам. |  
	| Подробнее... |  |  | 
	| << Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >> 
 
 | 
	| Страница 2 из 2 |